Горячая линия Ростелеком – бесплатный телефон техподдержки

Существует множество причин, способных заставить абонентов связаться со специалистами Ростелеком по горячей линии. Телефон 8800 полностью бесплатен, поэтому клиенты компании имеют прекрасную возможность получить детальную информацию по заинтересовавшей их теме и выяснить, как подключить связь, на какие расценки и предложения ориентироваться, как решать возникающие проблемы и почему внезапно пропало соединение с интернетом.

8 (800) 10-00-800 – горячая линия для телевидения и интернета

8 (800) 18-11-888 – горячая линия для мобильной связи

Перечень вопросов может быть крайне обширным, поэтому первостепенное значение имеет то, как подготовиться позвонивший. Зачастую для получения нужных сведений требуется заранее приготовить личные паспортные данный и номер заключённого ранее договора. Эта информация необходима для идентификации звонящего.

Читайте также:   Как узнать задолженность Ростелеком по номеру телефона и лицевому счету

ростелеком горячая линия техподдержки

Актуальные контакты Ростелеком

Обратная связь с абонентами – важнейшая часть оказания качественных, соответствующих современным требования услуг. Именно поэтому провайдер предусмотрел сразу несколько способов предоставления информации:

  • звонок по специальному выделенному телефону;
  • онлайн чат в личном кабинете и мобильном приложении;
  • общение с консультантами в официальных социальных сетях;
  • отправка вопроса по электронной почте или заполнение специальной формы на сайте;
  • использование мессенджеров.

Дополнительно каждый желающий способен посетить офис и поговорить с сотрудниками компании там.

Телефоны горячей линии Ростелеком для физических лиц

Зачастую наиболее удобный способ связаться со специалистами Ростелеком – горячая линия техподдержки. Компания предусмотрела сразу 2 бесплатных телефона, которые различаются сферой оказания помощи.

Читайте также:   Умный Дом Ростелеком – регистрация и настройка сервиса

Нуждающиеся в подсказках клиенты способны набрать:

  • 88001000800 для информирования в технических вопросах и получения сведений о тарифах, телевидении и интернете;
  • 88001811888 при возникновении сложностей с мобильной связью Ростелеком.

Но, независимо от выбранного способа, пользователь получит полноценную поддержку, которая позволит ему надолго забыть о трудностях. Главное, как уже говорилось выше, своевременно подготовить договор и паспорт (относится только к тем, кто уже пользуется услугами провайдера).

ростелеком телефон горячей линии для физических лиц

Для юридических лиц

Отдельные контакты оператор предусмотрел для различных организаций и малого бизнеса. Помимо тех, которые невозможно выделить в отдельную линию связи (социальные сети и мессенджеры), существует 2 способа получения персонализированной помощи:

  • личное посещение офиса и обслуживание персональным менеджером;
  • специальная телефонная линия.
Читайте также:   Акции Ростелекома – стоимость и котировки

Наиболее удобно и просто в 2018 году воспользоваться последним подходом. Он обеспечивает скорость и доступность получения поддержки.

Чтобы связаться со специалистами, необходимо набрать 88002003000. Тема обращения при этом значения не имеет.

При каких проблемах необходимо звонить на горячую линию

Учитывая, что горячая линия Ростелекома бесплатна, вопрос о том, какие проблемы достойны обсуждения с консультантом приобретает особую актуальность.

Но жёстких требований к перечню тем и причин обращений не существует. Операторы помогут решить любые трудности, связанные с предоставлением связи и услугами провайдера. Главное, использовать правильный телефон и уметь спокойно, понятно объяснять специалистам, какая поддержка необходима и что произошло.

4 комментариев

  • Здравствуйте! Хочу для начала написать на горячую линию. Наш любимый ростелеком предоставляет небесные счета жителям. Вводит человека в должника, пытается помимо счёта за месяц содрать деньги за приставку. А телевизор либо начинает тормозить, либо вообще ничего не показывает. В чём проблема у ростелекома?

  • 10.11.2018 до горячий линии не могу дозвониться в течении 30 минут. Интернет пропадает, тв не показывает. Качество Ваших услуг, как и отношение к клиентам отвратительное !!! Наверное пойду расторгать договор. Никому Ростелеком рекомендовать не буду.

  • Ужас какой то неделю нет интернета подала заявку в техподдержку и ничего …неделю!!! А деньги продолжают списывать, специалист отвечает через 10 минут! Это “горячая линия” называется

  • Больше месяца интернет тормозит так,что просто невозможно пользоваться! Вы как-то решаете вопросы тех.поддержки в конце концов!

Добавить комментарий