Ростелеком 📺 IP адрес не получен: проблема подключения - что делать если IP адрес не получен, проблема телевидения и приставки

Проблема подключения Ростелеком – IP-адрес не получен

Появление сообщения от Ростелеком «IP-адрес не получен» указывает на то, что посмотреть телевизор и насладиться любимой передачей не получится. Чтобы вернуть трансляцию и восстановить нормальную работу техники, нужно устранить имеющиеся неполадки. Но перед этим пользователям придётся выяснить, почему приставка не может получить статический IP-адрес Ростелеком.

А первым делом абонентам рекомендуется выяснить, что представляет собой упомянутый адрес. Для этого требуется присмотреться к основным принципам работы техники и процессу получения сигнала:

  1. ресивер подключается к серверу компании;
  2. получает сигнал с трансляциями;
  3. декодирует его;
  4. и транслирует каналы на экране телевизора.

Но, чтобы подключиться к серверу, требуется, чтобы приставка была зарегистрирована на нём. Именно для регистрации и используется IP. Без него доступ к вещанию и услугам провайдера окажется заблокирован.

Почему IP-адрес не получен на Ростелеком

Следующим шагом станет рассмотрение причин, приводящих к появлению неприятного сообщения. К тому, что оборудованием не получен IP-адрес для ТВ Ростелеком, приводит:

  • банальный сбой приёмника;
  • ненадёжно закреплённый или неправильно вставленный кабель;
  • перебитый или сильно перегнутый провод;
  • сбившиеся или неправильно установленные настройки;
  • технические работы на сервере;
  • поломка ресивера, не позволяющая ему правильно обрабатывать сигнал.

Отдельного упоминания заслуживают проблемы с телевидением из-за отсутствия на счету денег. Маловероятно, что описанные неприятности связаны с невнесённой абонентской платой, но проверка баланса точно не будет лишней. Стоит помнить, что даже отсутствие на счету нескольких рублей, которых не хватает для внесения оплаты, приведёт к блокировке вещания.

проблема подключения ip адрес не получен ростелеком

Проблема подключения Ростелеком: IP-адрес не получен – что делать дальше

Чтобы самостоятельно устранить сложности с подключением, рекомендуется:

  1. перезагрузить приёмник, чтобы устранить вероятный сбой в работе техники;
  2. проверить надёжность и правильность подключения кабеля;
  3. сбросить настройки до заводского уровня, воспользовавшись интерфейсом приставки;
  4. обновить программное обеспечение ресивера, если это требуется
  5. проверить целостность ресивера и убедиться в отсутствии механических повреждений.

Отдельного описания заслуживает процесс сброса настроек:

  1. первым делом требуется открыть меню;
  2. в нём нужно выбрать раздел с основными настройками;
  3. в открывшемся подразделе выбирается пункт с упоминанием базовых или заводских настроек;
  4. производится сброс;
  5. после чего остаётся перезагрузить ресивер и заново установить базовые параметры.

Если сетевой интерфейс подключен, а IP-адрес не получен, остаётся звонить в контактный центр. Пользователь должен сообщить консультантам, что ему пишет система, и подождать советов по восстановлению эфира.

Похожие публикации