Как отказаться от домашнего телефона Ростелеком в 2018 году

Услуги широкополосного интернета, интерактивного телевидения и телефонной сети постоянно обновляются, предлагая пользователям новые решения. Домашний телефон постепенно теряет свою актуальность из-за внедрения выгодных мобильных тарифных планов. «Как отключить домашний телефон Ростелеком через личный кабинет?» – популярное обращение в службу поддержки оператора. Компания делает доступной возможность оформления временного или постоянного отказа от предоставляемой услуги. Рассмотрим, в каких случаях нужно воспользоваться данным предложением и способы деактивации услуг домашнего телефона.

Когда стоит отключать

Как мы уже указали выше, отключить услугу домашнего телефона можно на временной или постоянной основе.

Рассмотрим основные причины в 2018 году для отказа от договора:

  • вы перестали пользоваться домашним телефоном и все звонки происходят исключительно по мобильному телефону. В таком случае, чтобы избежать ежемесячных переплат – требуется расторгнуть договор с Ростелеком на постоянной основе;
  • срочная командировка не несколько месяцев, отпуск, или другие факторы, из-за которых вы временно не будете пользоваться домашним телефоном? В 2018 году можно поставить на паузу услуги связи в современном личном кабинете.

Перейдем к рассмотрению актуальных способов, как отказаться от домашнего телефона Ростелеком.

как отказаться от домашнего телефона ростелеком

Временное отключение или навсегда

Временная деактивация услуг Ростелекома доступна без вмешательства оператора. Достаточно зайти на главную страницу сайта компании и перейти в пользовательскую панель управления Rostelecom. Если вы не зарегистрированы в системе – потребуется пройти быстрый процесс регистрации, подтверждения и дальнейшей авторизации.

Читайте также:   Приложение Ростелеком для Smart TV – установка и настройка

Вам будет предложено заполнить специальную форму, содержащую личную информацию абонента. Внимательно и корректно вводите данные – они вручную проверяются сотрудниками компании.

Вам будет предложено выбрать способ авторизации и дальнейший способ работы через:

  • SMS-сообщения – актуальный и безопасный способ, позволяющий быстро получать необходимые для входа данные. Сообщение будет гарантировано доставлено до абонента, после чего можно перейти к дальнейшим действиям;
  • E-mail – электронная почта уже длительное время используется для регистрации на разнообразных сайтах, пользовательская панель Ростелеком – не исключение. Хоть данный способ менее безопасен, чем вышеуказанный аналог – вы можете настроить получение рекламных сообщений компании, оповещающих о последних изменениях и нововведениях.
Читайте также:   Ростелеком - бюро ремонта домашнего телефона и телефонной линии

Зайдя в кабинет, вам потребуется прикрепить лицевой счет каждой используемой услуги компании, которой вы хотите управлять в интернет-панели. Лицевой счет состоит из цифровой комбинации, найти которую можно в копии договора. Подтвердив изменения, вы можете приступить к работе с услугами городского телефона.

Панель управления позволяет:

  • посмотреть актуальный баланс и получить детальную выписку, содержащую информацию об используемых минутах, начислениях и списаниях средств;
  • оперативно изменить тарифный план и подключить дополнительную услугу;
  • поставить функционал лицевого счета на паузу и возобновить его работу;
  • получить подробную информацию о последних обновлениях оператора.

Использовав временный способ «как отключить городской телефон Ростелеком», не забудьте по необходимости возобновить блокировку.

Если вы хотите отказаться от услуг оператора на постоянной основе – вам потребуется обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов. Список адресов может быть получен на официальном сайте оператора в соответствующем разделе.

Читайте также:   Как узнать остаток трафика и минут на Ростелеком

заявление на отключение телефона ростелеком образец

Заявление на отключение телефона Ростелеком: образец

Официальное отключение услуг домашнего телефона будет произведено только после обращения в центр обслуживания.

Для этого, вам необходимо предоставить:

  • копию договора;
  • паспорт или другое удостоверение личности;
  • письменное заявление по установленной форме;
  • оборудование, если оно арендовалось у оператора.

Образец может быть получен на сайте, в личном кабинете или в самом офисе обслуживания. Заполнить его можно на компьютере или в ручную. Оператор уточнит у вас причину отказа от услуг и предложит другие акционные тарифные планы. Узнав, как отключить стационарный телефон Ростелеком, вы избавляетесь от дополнительных финансовых затрат.

Добавить комментарий