Что такое Мультирум от Ростелеком – как подключить и отключить услугу

Ростелеком является крупнейшим поставщиком доступа к широкополосному интернет-соединению в России и производит подключение к ряду других телекоммуникационных услуг: мобильному и домашнему телефону, цифровому телевидению. Высокая конкуренция в данной области способствует внедрению в повседневную работу ряда технических и программных возможностей, среди которых выделяется услуга Мультирум Ростелеком для пользователей цифрового ТВ.

В данном материале мы рассмотрим принцип функционирования, условия подключения, стоимость обслуживания и другие нюансы, связанные с повседневным использованием современного предложения.

Мультирум Ростелеком – что это и как отключить

Развитие современных технологий в области телевидения направлено на разработку и активное внедрение беспроводных решений. Классическая цифровая трансляция от Ростелекома получила возможность использования одного тарифного плана на нескольких телевизорах. Такая технология становится доступной благодаря внедрению в работу системы нового устройства – видеосендера.

что такое мультирум от ростелеком

Рассматривая, что такое Мультирум от Ростелеком, необходимо подробно уделить внимание вышеуказанному техническому решению. Видеосендер используется для передачи видеосигнала через общепринятый и популярный стандарт WiFi, используя при этом дополнительные меры защиты от получения несанкционированного доступа к вашему сигналу, входящих и исходящих пакетах данных.

В качестве основной модели Ростелекома выступает Motorola VAP 2400, предлагающее клиентам лучшее сочетание цены и качества.

Главный блок обязательно должен быть подключен к Ethernet-порту для возможности дальнейшей раздачи сигнала. К каждому телевизору также подключается аналогичный видеосендер, он принимает входящий сигнал, декодирует его и передает на телевизионную приставку для дальнейшей обработки.

Мультирум на 2 телевизора

Базовый тарифный план опции «Мультирум» включает себе возможность просмотра телевизионных каналов на 2 телевизорах. Условия тарифа позволяют приобрести Motorola VAP 2400 в рассрочку на 3 года или выкупить его разовым платежом. Дополнительное оборудование может быть куплено отдельно. Так, стандартная цена для аренды базового набора оборудования устанавливается в 120 рублей ежемесячно и оплачивается вместе с тарифами цифрового телевидения. Отдельная стоимость видеосендера – 2160 рублей, всего оборудования – 6120 рублей.

Если вы не выплатили всю стоимость рассрочки, отключить «Мультирум» можно, но тогда придется вернуть используемое оборудование оператору.

Активация и деактивация услуги может быть произведена следующими способами:

  • в ближайшем офисе обслуживания;
  • связавшись со специалистом по бесплатному круглосуточному контактному номеру или любым другим удобным способом;
  • воспользовавшись соответствующим разделом персональной пользовательской панели управления.

Сотрудники оперативно рассмотрят ваш запрос и дадут ответ по поводу наличия такой техники в ближайшем складе Ростелекома вашего города.

мультирум ростелеком что это и как отключить

Отзывы клиентов

В данном материале мы рассмотрели вопросы, касающиеся «Мультирум» Ростелеком: что это, принцип обслуживания и стоимость обслуживания стали понятны для потенциальных клиентов. Окончательно удостовериться в выборе поможет изучение пользовательских отзывов, которые имеют преимущественно положительный характер. Действующие владельцы видеосендера отмечают:

  • недорогую стоимость и стабильное функционирование;
  • возможность смотреть разные телевизионные каналы на одном тарифном плане;
  • большую зону покрытия сигнала, позволяющую организовать беспроводную трансляцию даже в разных комнатах;
  • наличие протокола безопасности, гарантирующего безопасность от взлома и несанкционированного получения входящих и исходящих пакетов данных.

Пользоваться современным предложением сможет каждый клиент Ростелекома. Инструкция по установке и дальнейшей настройке устройства находится в свободном доступе, что позволяет оперативно настроить трансляцию и приступить к просмотру любимых телевизионных каналов.

4 комментариев

  • У меня дома к телевизорам подключены только приставки, никакого видеосендера я не подключал и не приобретал, при этом мне второй месяц приходит счет за данную услугу!!!! Одно сплошное надувательство!!!! Думаю переходить к другому оператору связи, т.к. и каналы показывают очень часто нечетко или вовсе не показывают!!!

    • Здравствуйте, в таком случае обратитесь на горячую линию. О том как это сделать – https://rostelecomka.ru/goryachaya-liniya-tehpodderzhki-rostelecom-8800/ для разъяснения ситуации, что у вас нет данной услуги согласно договора и тарифа. Вам сделают пересчет. И там же оператору сможете оставить жалобу на качество показа.

  • Да ладно! Не видела ни одного положительного отзыва! Все жалуются на одну и ту же проблему: мультирум на 2 телевизора подключили, оптимизацию пообещали, а в итоге абоненстская плата за тарифный план по счёту как приходила, так и приходит в удвоенном размере. Зачем доплачивать, если и без мультирума каждый телевизор работал от своей приставки?

  • Проблемма как у предыдущих клиентов Ростелекома в этой ленте. Мультирум включен без моего согласия и мне совершенно не нужен. Зачем наваливать услуги? Этим только раздражают клиента. Собираюсь слезать с интернета Ростелеком, который уже никакая оптимизация не спасёт, и оборудование новое не собираюсь покупать, т.к. моё работает лучше, чем предоставленное в рассрочку, которое я погорячившись купил у оператора. Короче, Ростелеком пользуется “темнотой” и ленностью большинства абонентов.

Добавить комментарий