Обещанный платеж Ростелеком 📺 как взять обещанный платеж на Ростелеком на телефон и интернет через личный кабинет

Обещанный платёж от Ростелеком: как подключить на телефон и интернет

Обещанный платёж Ростелеком предназначен для ситуаций, когда пользователь не может своевременно пополнить баланс. Он позволяет сохранить доступ к услугам связи и продолжить пользоваться домашним интернетом. Но стоит помнить, что провайдер не станет раздавать деньги всем желающим. Услуга имеет строго установленные правила, которые нужно соблюдать. Их нарушение приведёт к моментальной блокировке доступа и запрету на активацию опции в будущем. Поэтому, принимая решение об использовании услуги, следует заранее задуматься о возможных последствиях и правильно рассчитывать собственные возможности.

Что такое «обещанный платеж»

А первым делом, чтобы не совершить неприятную ошибку, нужно выяснить, что представляет собой упомянутая опция. Если не вдаваться в подробности, услуга представляет собой выдачу оператором денег в долг. Полученная клиентом сумма поступает на его лицевой счёт и используется для платежа за услуги. При этом условия получения финансовой помощи требуют скорейшего погашения задолженности и возврата полученных денег телекоммуникационной компании. А потому следует сделать вывод, что предложение предназначено для тех, кто забыл внести средств на счёт. В остальных случаях, учитывая минимальный срок погашения, его использование не поможет.

Обещанный платёж Ростелеком: условия и описание

Желающим подключить обещанный платёж на Ростелекоме следует знать, что для этого нужно соответствовать нескольким требованиям:

  • при использовании тарифных планов с отложенной оплатой обязательно отсутствие задолженностей, превышающих 60 дней;
  • при использовании тарификаций с авансовой системой расчётов не допускается блокировка счёта на срок свыше месяца;
  • в прошлом абонент хотя бы раз оплачивал подписку или совершал иную денежную операцию;
  • у клиента нет непокрытого долга за активацию аналогичных услуг.

Стоит подчеркнуть, что опция доступна даже после блокировки, если её срок не превышает 30 суток. При этом возобновление вещания телевидения или восстановление доступа в сеть происходит практически моментально. Данный процесс полностью автоматизирован, поэтому совершать дополнительные действия пользователям не придётся.

как взять обещанный платеж на ростелеком

Как взять обещанный платёж Ростелеком на интернет через личный кабинет

Чтобы получить деньги на оплату интернета, пользователям придётся воспользоваться личным кабинетом на официальном портале провайдера.

Весь процесс выглядит следующим образом:

  1. сначала абонент должен авторизоваться на портале, введя логин и пароль от аккаунта;
  2. затем нужно переключиться на раздел оплаты;
  3. здесь следует выбрать нужный лицевой счёт и указать в качестве способа пополнения баланса обещанный платёж;
  4. после чего останется подтвердить совершённые действия и дождаться поступления средств на счёт.

Получить обещанный платёж Ростелеком на интернет по смс не получится, поскольку подобный подход неудобен и требует внесения большого количества информации в текст сообщения. Единственный способ сохранить доступ во всемирную сеть связан с посещением личного кабинета и оформлением долга здесь (альтернативное решение – звонок в контактный центр).

Как взять обещанный платёж на телевидение

Процесс получения денег на телевидение и домашний телефон не отличается от описанного выше. Пользователям достаточно помнить логин и пароль от аккаунта и правильно выбрать счёт и услугу. После чего останется подождать зачисления средств и автоматической активации ТВ.

Но важно помнить, что возникшую задолженность требуется погасить в течение 5 суток. Если опоздать с внесением нужной суммы или заплатить меньше, чем положено по условиям договора, доступ к трансляциям и возможность пользоваться телефоном ограничится.

Как взять обещанный платёж Ростелеком на телефон

Процесс получения обещанного платежа Ростелеком на мобильную связь заметно проще и допускает:

  • использование USSD-команду *100*17#$
  • звонок в контактный центр и просьба к оператору активировать услугу;
  • посещение личного кабинета и повторение описанной выше процедуры;
  • использование голосового меню с помощью звонка на номер 100*17.

Важно подчеркнуть, что на мобильный телефон поступит только 100 рублей, которые придётся вернуть в течение 3 дней. Рассчитывать на начисление большей суммы бессмысленно, поскольку оператор считает, что указанного количества достаточно.

Важно добавить, что активация опции бесплатна. Телекоммуникационная компания не взимает комиссий и дополнительных выплат за помощь клиентам. В результате любой абонент сможет выйти из затруднительного финансового положения, в котором он оказался.

как взять обещанный платеж на ростелеком на телефон

Возможные причины отказа

Основные причины отказа в оказании помощи перечислены выше. Они совпадают с перечисленными выше условиями использования опции. Пользователи получат отказ в случаях:

  • длительной блокировки счёта;
  • наличие задолженности, которая не погашалась в течение двух месяцев;
  • короткий срок использования связи;
  • ранее пользователь использовал описанную услугу, но не погасил задолженность;
  • абонент ни разу не пополнял баланс.

Отдельного упоминания заслуживает размер выплат. Он строго фиксирован и не зависит от желаний клиента.

Похожие публикации